О ремонте своего дома москвичи могут узнать в интернете

О ремонте своего дома москвичи могут узнать в интернете

Состояние жилого фонда в Москве далеко от идеального. Столичное Правительство еще несколько лет назад разработало масштабную программу по капитальному ремонту многоквартирных домов и сносу ветхого жилья. С карты города уже пропали целые микрорайоны так называемых «хрущевок», возведенных 50 и более лет назад. Счастливые обладатели расселенных домов получили ключи от квартир в новых высотках, построенных в соответствии со всеми современными нормами и стандартами.

Однако, темпы выполнения программы обновления жилого фонда не позволяют решит пресловутый квартирный вопрос в Москве в ближайшие годы. По словам специалистов, ее сильно тормозят постоянные срывы сроков капитального ремонта многоквартирных домов, которые городские власти решили оставить в жилом фонде столицы. На Горячую линию Департамента капитального строительства Москвы ежедневно поступают сотни телефонных звонков от горожан, интересующихся сроками начала проведения капитального ремонта их жилья. Чтобы оптимизировать работу с жителями столицы в этом вопросе, Департамент запустил в интернете проект «Мой дом».

Сервис «Мой дом» расположен на официальном сайте Департамента капитального строительства Москвы. Любой собственник столичного жилья может получить информацию от дате предстоящего ремонта, сроках его завершения и подрядчике, введя в специальную форму в соответствующем разделе название своей улицы и номер дома.

По словам разработчиков сервиса «Мой дом», посетители сайта также могут задать свой вопрос, касающийся деятельности подрядной организации, выполняющей капитальный ремонт дома, и заказчика работ. Кроме этого, на сайте Департамента можно ознакомиться с сообщениями, оставленными другими посетителями сервиса. Разработчики электронной услуги «Мой дом» напоминают, что размещенные на сайте данные носят информационный характер.

Получить более полный ответ о ремонте своего дома, москвичи могут по телефону Горячей линии государственного заказчика работ, а также на информационном стенде у подъездов дома. С момента старта сервиса «Мой дом», информацию о подрядчике, заказчике и другие данные о ходе капитального ремонта уже получили более 10 тысяч человек, — уверяют в Департаменте капитального строительства.

Возврат к списку